• По России (бесплатно):

    8-800-333-27-25

  • Для Москвы:

    (495) 212-19-32

  • Для Твери:

    (4822) 710-500

Оборудование 3D и цены на него, или сколько стоит продвинутый кинотеатр

Кино с объемом

Оборудование 3D и цены на него, или сколько стоит продвинутый кинотеатр

Подробнее о 3D оборудовании >>

Контакты:

Тел.: +7 (4822) 710-500
          +7 (495) 668-12-47

e-mail: sales@total-interactive.com

Заявка онлайн >>

Кинотеатры 3D (стереокинематограф) в наши дни слишком раскрученная вещь, чтобы была необходимость описывать их подробно. Они стали для нас привычными, и даже цена билета в них не сильно отличается от старого доброго кино, которое смотрят без хитрых очков. Эти самые очки, оборудование для воспроизведения и особая технология съемки позволяют зрителю видеть объемную картинку, выходящую за пределы экрана. Собственно, эта иллюзия была придумана и коммерчески реализована давно, но сейчас мы видим её новое перерождение, подкрепленное скачком в развитии техники (появились и новое поколение специальных камер и даже возможность обрабатывать на компьютере обычные фильмы) и готовностью ведущих режиссеров снимать в 3D стереофильмы. Зритель принял все это настолько, что перелом в киноиндустрии пошел так, как это невозможно было раньше.

Оборудование 3D и цены на него стали ближе к владельцам кинотеатров. Игнорировать этот формат сегодня – значит оказаться в аутсайдерах. Специальные залы появились в большинстве крупных кинотеатров, как столицы, так и менее крупных городов. Прокатчики все понимают и стараются не отставать от жизни, не смотря на все трудности с этим связанные. Во всем этом кинотеатры оказались скорее заложниками новой реальности, а не её инициаторами.

Суть реорганизации

Если вы владелец кинотеатра и решили внедрить оборудование 3D, а цены вас не пугают, то будьте готовы пройти следующие этапы:

  1. Оценка имеющегося состояния и разработка проекта со сметой.
  2. Покупка и установка необходимых устройств. Возможный ремонт помещения под зал.
  3. Наладка работы всех устройств.

Все данные работы проводят фирмы, специализирующиеся на 3D оборудовании. Их достаточно много, чтобы сдерживать цены на их услуги.

Придется поменять воспроизводящие устройства и аудиосистему. Объемная картинка без хорошего звука сразу теряет свой эффект. И зал должен быть удобным. В целом: все должно стать качественно лучше.

Стоимость такой реорганизации даже отдалено предположить невозможно. Все зависит от зала, от оборудования (производители разные, уровень разный, и цена, соответственно, тоже). Что-то можно сказать только после экспертной оценки.

К счастью результат всех этих работ предсказуем – конкурентное преимущество и новый зритель. Главное, не поддаться желанию быстрее все окупить и не сделать стоимость входных билетов слишком большой.

Поиск на вторичном рынке или гонка за ценой

Можно обратить внимание и на рынок техники, уже бывшей в употреблении. На такое оборудование 3D цены оказываются намного меньше. Правда, оно не часто оказывается в идеальном состоянии, да и, по сути, является устаревшим.

Получается, то такой путь лучше избегать. Конкуренция в индустрии развлечений позволяет зрителю выбирать между кинотеатрами, искать лучший по цене и передаваемым ощущениям.

Будущее кинематографа

Нынешний взрыв интереса к такому формату кино не оставляет сомнений, что 2D осталось жить недолго. Некоторые фильмы показывают только в 3D, и почти все блокбастеры в нем дублируются. За него голосует и зритель, смещая свои потоки в сторону нового зрелища. Не смотря на тенденции к развитию кинопроката, 4D аттракцион, в котором добавляется ещё и перемещение зрителя в соответствии с сюжетом, пока не готов стать новой высотой. Объемное кино какое-то время пробудет лидером.

Кстати, качественное оборудование 3D можно иметь и дома – продаются специальные телевизоры, реализующие этот эффект, можно купить и очки. Цена их вполне доступна для большинства.

Критика

Стереокинематограф имеет и свою критику, которая заключается, в основном в том, что зритель не может выбрать сам точку наблюдения и всегда оказывается в стороне. Да и качество картинки, утверждают, могло бы быть лучше – не все удаленные объекты воспринимаются трехмерными. Замечания справедливы, но все равно сравнение 2D c 3D не выдерживает. А остальное – это вопрос дальнейшего развития оборудования, которая и так совершенствуется на глазах.

Современный стереокинематограф совсем не такой, каким был пятьдесят, тридцать и даже десять лет назад.


Смотрите также:


Возврат к списку